Центр домашнего обучения » Uncategorized » Должны ли родители стать учителями для детей на домашнем обучении?
Педагогам-психологам вполне понятны опасения родителей, которые рассматривают решение о переводе ребёнка на домашнее обучение.
Для начала будем считать, что родитель — это уже педагог для своего ребёнка. Школа, в широком понимании своей задачи, стремится сделать то же, что и каждая семья — подготовить ребёнка к будущей жизни: физически, эмоционально и интеллектуально. Прежде всего, родитель берёт на себя ответственность за следование расписанию посещений школы, выполнение графика индивидуальных посещений для получения консультаций и проведения аттестационных мероприятий. Также совместно с педагогами необходимо решать, как будет проходить образовательный процесс, какие репетиторы понадобятся.
Родителю вовсе не нужно подменять педагога, необходимо всего лишь организовать процесс обучения в домашних условиях. Если сам родитель, получив в помощники дистанционные ресурсы, некоторые предметы сможет проходить вместе с ребёнком, это неплохо. Научить распределять учебное время, организовать процесс — вот основная задача для родителя, а изучение наук, при современном развитии технологий, не составит особого труда.
Как быть с социализацией, если Вы решили перейти на домашнее обучение?
Педагог-психолог Центра домашнего обучения Наталья Скачкова
Дети, которые посещают школу только для аттестационных мероприятий, больше путешествуют и проводят время с родными и близкими. Обучаясь в классном коллективе, ребёнок зачастую больше чувствует своё одиночество и имеет трудности в общении, чем дети, которые перешли на семейное обучение.