Студенты с семейным образованием — в лидерах

Серьезных научных исследований, выявляющих взаимосвязь между домашним обучением и академической успеваемостью, существует довольно мало. Однако масштабная оценка успеваемости студентов, получивших семейное образование, показала, что такие студенты весьма успешны в учебе.

В 1998 году доктор Лоуренс Руднер из Университета Мэрилэнда, глава исследовательской группы ERIC, занимающейся сбором и обработкой информации об образовании, протестировал 20,760 студентов, имеющих домашнее образование. Целью Руднера было доказать несостоятельность домашнего обучения, поскольку он не верил результатам чужих исследований. Руднер решил провести собственное «идеальное» исследование, которое опровергнет результаты всех предыдущих. Результаты оказались абсолютно противоположны тем, которых он ожидал. Студенты с домашним образованием обошли остальных по всем предметам. Средний балл студентов с домашним образованием составил 70-80 из 100.

Семейное образование - Лоурэнс Руднер
Доктор Руднер также обнаружил, что из протестированных молодых людей, получивших семейное образование, 25% были зачислены в колледж на один или несколько курсов выше, чем их ровесники.

Яндекс.Метрика