Центр домашнего обучения » Дистанционное обучение 1-11 класс
В центре семейного образования «Интенсив» детям предлагается дистанционное обучение. Оно состоит из:
Уроки проводятся в мини-группах до 15 человек или индивидуально с каждым ребенком.
Направления дистанционного обучения:
Преимущества дистанционных курсов в центре «Интенсив»
Аудитории школы располагаются в центре Москвы. Классы вмещают от 14 до 20 человек. Занятия проводятся в 2 смены. Плюсы обучения состоят не только в удобстве расположения и комфортных классных кабинетах. Также стоит обратить внимание на:
Учебный процесс организован таким образом, что учащиеся могут четко распланировать свою работу на год вперед. Для ребят разрабатывается расписание, обозначаются домашние задания, выделяется время для работы с преподавателями. Обязательная составляющая — контроль успеваемости. Она позволяет держаться в тонусе и не расслабляться, увлекаясь спортом, музыкой или науками.
Онлайн-занятия при домашнем обучении в 1–11 классах проводят опытные учителя. Они помогают разобраться и освоить даже самую сложную тему. Для проведения таких уроков используются современные ИТ-технологии, которые делают образовательный процесс более эффективным и интересным.
Для младших школьников разрабатываются разноуровневые домашние задания для комплексного развития ребенка. В них содержатся задания, способствующие развитию внимания и памяти, воображения и логического мышления.
Процесс обучения
Образовательный процесс выстраивается поэтапно:
Контроль знаний и разбор тем происходит на онлайн-занятиях. Дети имеют возможность задавать учителю вопросы и оперативно получать на них ответы. При необходимости организуются офлайн-консультации. Следить за успеваемостью позволяют тесты и контрольные работы.
Ускоренная программа 8-9, 10-11 классы за 1 год
Стандартная программа8, 9, 10, 11 классы год в год
Домашнее обучение 1-7 класс
*по желанию
Все предстоящие события отражены в разделах «КАЛЕНДАРЬ» и «РАСПИСАНИЕ УЧЕБНОГО ПОРТАЛА».
В зависимости от выбранной программы расписание содержит:
1. Учебные материалы (тексты, видео, интерактивные цифровые материалы) учитывают особенности восприятия информации учащихся разного возраста. Кроме основных учебных материалов есть библиотеки с дополнительными материалами.
2. В начальной школе обучение ведется по 2 программам.
3. Для записи видеоуроков мы привлекаем лучших учителей страны. Например, полный курс уроков для подготовки к ЕГЭ по математике записаны с Д.Д.Гущиным, создателем сайта РЕШУЕГЭ.
В учебных материалах, помимо основных электронных учебников, есть библиотеки с большим количеством дополнительных материалов и хрестоматий, материалы для повторения тем предыдущих классов.
Это могут быть видео- или аудио-материалы, тексты или цифровые интерактивные материалы.
Электронный учебник – это «живая книга», куда преподаватель может оперативно добавить материал в любом формате: видеоролик, презентацию, текст, ссылку на полезную информацию.
Это образовательное пространство преподавателя, виртуальный предметный кабинет, где преподаватель формирует все содержание предмета, давая необходимые пояснения, рекомендации, советы. Такие «живые книги» есть по каждому предмету, их содержание постоянно меняется. Преподаватель может в любой момент добавить необходимые материалы.
«Живая книга» позволяет оформить их быстро и интересно, а учащиеся при изучении материала будут всегда чувствовать рядом присутствие преподавателя, который вовремя даст подсказку или ссылку на интересные материалы для углубленного изучения темы.
Состав и содержание электронных информационных и образовательных ресурсов обеспечивают освоение и реализацию образовательных программ учащимися дистанционно и позволяет построить индивидуальный маршрут обучения для каждого учащегося.
В электронных учебниках есть видеоуроки с объяснением всех сложных тем и вопросов. Для записи видеоуроков мы используем самые современные технологии.
Домашние задания обязательны для выполнения в полном объеме. Выполняются от руки в тетрадях или на бланке, если они даны в формате “Word”. Для каждого предмета заводится отдельная тетрадь.
Пример домашней работы для учащихся 4 класса.
Окружающий мир, тема: «Новые знания о человеке»
1. При проведении онлайн-занятий используются новейшие программные разработки и высокотехнологичные студии. Они позволяют учителю работать с доской и одновременно с учащимися не просто в чате, а в голосовом и видео-режиме. На виртуальной доске могут писать учитель и учащиеся, которые находятся далеко друг от друга.
2. Проводятся различные формы онлайн-занятий, в том числе вебинары, онлайн-уроки, консультации. Занятия могут быть групповыми или индивидуальными.
3. Регулярные онлайн-уроки проходят в группах до 15 человек, учащиеся видят и слышат не только учителя, но и друг друга, ни один ребенок не остается без внимания учителя.
4. Онлайн-уроки – это не лекции преподавателей, это активный диалог учащихся с учителем.
5. Учащиеся на онлайн-занятиях не только отвечают на вопросы учителя, но и выступают со своими докладами, защищают проекты.
6. Форма проведения онлайн-занятий позволяет учащимся хорошо знать своих одноклассников, общаться с ними на классных собраниях и других внеурочных мероприятиях, в том числе в онлайн-режиме.
Офлайн-консультации – это возможность задать учителю или куратору вопрос в письменном виде. В каждом предметном кабинете есть такой раздел, учащиеся активно пользуются такой возможностью
По итогам прошедшей недели родителям высылаются результаты обучения ребенка за отчетный период. Отчет в формате Excel содержит данные по каждому разделу (оценки за тесты, контрольные работы, мониторинги, очные занятия) на отдельном листе/закладке. В каждой закладке указан предмет, оценка и наименование работы. Если работа не выполнялась, то вместо оценки родители видят, что работа просрочена, а ячейка будет залита красным.
Всю актуальную информацию вы можете получить на «Странице куратора». В этом помогут «Новости» и «Книга куратора». Они регулярно обновляются и содержат полезную информацию, которая поможет в процессе обучения.
В форуме «Консультации куратора» учащиеся могут задавать свои вопросы куратору письменно.
Кроме того, регулярно проводятся онлайн-консультации куратора, на которых можно общаться с куратором в режиме реального времени.
Контрольные работы могут выполняться в виде письменных работ или тестов. В тестах несколько видов заданий, в том числе на установление соответствия, на ввод ответа, когда где нужно дать ответ в численном (буквенном) виде, т.е. записать. Есть вопросы, в которых нужно выбрать правильный ответ из нескольких предложенных. После выполнения всех заданий появляется «протокол» тестирования, который содержит подробную информацию о выполненной работе: оценку, время выполнения, какие задания выполнены верно и какие нет, пояснение учителя, правильное решение.
Если тест выполнен плохо, нужно сделать «работу над ошибками». К правильно выполненным заданиям желательно также просматривать ход решения, т.к. некоторые задачи можно выполнить несколькими способами.
В зависимости от класса в качестве зачетных заданий также даются практические, самостоятельные и лабораторные работы.
Они выполняются письменно на бланках или в тетради и сдаются преподавателям на проверку.
Пример размещения лабораторной работы по физике в 8 классе.
Вся текущая успеваемость отображается в «ПЛАНЕРЕ»
Также можно посмотреть успеваемость по отдельному предмету на странице предмета в «Оценках».
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся и проконсультируют вас по интересующему вопросу