Центр домашнего обучения » Статьи » Творчество детей в школе
И дело не только в квалификации учителей, но и в количестве учащихся. Разве можно говорить об индивидуальной работе учителя с учеником, когда в классе 25 человек? А ведь творческое развитие ребёнка порой требует общения именно тат-а-тет.
Именно поэтому творчество в школе – вещь редкая и накладная для администрации. То ли дело для семейного образования? При обучении дома, у родителей есть возможность уделить творческому развитию ребёнка должное внимание. Даже занимаясь в образовательных центрах, обучение остаётся индивидуальным, так как в группы комплектуются, чаще всего, из 6-8 человек. Этого как раз достаточно, чтобы и материал усвоить, и с друзьями пообщаться, и вместе порисовать.
Хотя, речь идёт ведь не только о художественном развитии. К примеру, дистанционное образование будет крайне интересно тем, кто увлекается техникой. Возможно даже, что будущему инженеру так даже интереснее будет учиться – он может представить, что обучение проходит по межпланетной связи, а сам он путешествует на межгалактической станции. Этот сценарий можно обыгрывать и в процессе получения дистанционного образования, и в творческом развитии ребёнка. И если творчество детей в школе существует скорее «по настоянию министерства», то в процессе домашнего обучения творческий подход вполне естественен.
Семейное образование позволяет не только подстроиться под ребёнка в зависимости от его способностей, но и найти способ обучения, который будет наиболее интересен ему. И не важно, какую форму выбрали родители: дистанционное образование или традиционное очное семейное образование. Главное, что ребёнок будет воспринимать процесс обучения как нечто интересное, а это важно, так как в будущем ему предстоит обучение в вузе. И тогда ему будет легко учиться и получать знания, а не банально жить «от сессии до сессии».