Школа раннего возраста

Проект разработан и внедрен студией «Музыка с мамой» в Саду Эрмитаж и образовательным центром Алгоритм А*. Основная цель проекта – общее и социальное развитие детей средствами музыкально-игровой деятельности, в том числе и на базе методов логоритмики.

aristotel
…музыка способна оказывать известное воздействие на этическую сторону души; и раз музыка обладает такими свойствами, то, очевидно, она должна быть включена в число предметов воспитания молодежи.Аристотель

«Музыка — могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие.»Сухомлинский В.

Маленькие дети обладают способностью научиться чему угодно. Раннее развитие не предлагает насильственного вскармливания грудных детей фактами и цифрами. Главное — введение нового опыта «вовремя». Но только тот, кто ухаживает за ребенком изо дня в день, обычно это мама, может распознать это «вовремя».Масару Ибука

«Музыка — универсальный язык человечества»Генри Лонгфелло

 

Художественный руководитель студии Татьяна Таубер

Более 25 лет своей педагогической практики посвятила непосредственно музыкальному развитию детей от 6 месяцев до 8 лет. Основное направление – это курс по авторской методике Сергея и Екатерины Железновых «Музыка с Мамой» По этой очень интересной и эффективной программе, а также по программе «Школа абсолютного слуха», Татьяна является одним из немногих в Москве сертифицированных педагогов.

«Все началось с того, что в 2009 году, общаясь с коллегами-преподавателями, я слышала очень много прекрасных отзывов о песенках Железновых, по которым дети с огромным удовольствием играют, поют, инсценируют сказки. Конечно же, мне захотелось пройти обучение этой методике у самих авторов. И я, не откладывая, написала письмо Екатерине о том, что очень хочу посетить ее курсы.

Была очень настойчива, и однажды пришел ответ, что я могу посетить семинар по раннему возрасту. После окончания обучения в Детском Образовательном Центре «Музыка с мамой» по курсу «Музыка с мамой» для детей раннего возраста и курса «Школа абсолютного слуха» для детей дошкольного возраста я точно поняла, что программа Екатерины Железновой – это то, чем бы я хотела заниматься, это мое!

Испытываю чувство глубочайшей благодарности за доверие Екатерине и Сергею Железновым и возможность работать по их авторским программам. Продолжаю активно общаться с Екатериной, участвую в мастер-классах и конференциях.

Я очень счастлива каждый раз, когда вижу сияющие, горящие глаза своих маленьких учеников, входящих в класс. Я испытываю огромное удовольствие от того, что они, эти крохи, играя, усердно трудятся. Я люблю знакомить малышей с новым материалом, потому что многие из них уже умеют сосредотачиваться и внимательно слушать. Ну, а когда эти маленькие сокровища начинают петь нотки, да еще играть песенки на инструментах – радость просто переполняет меня!

Ранний возраст — единственный период в жизни человека, когда важен не результат, а процесс и я обожаю его!» Т. Таубер

Кроме того, Татьяна читает спецкурс по музыкальному развитию детей раннего возраста для студентов МПГУ.

Курсы

Возраст детей по курсам

1 курс 1-й год обучения от 9 мес. до 3 лет
2 курс 2-й год обучения с 3 — 4 лет
3 курс 3-й год обучения с 4-5 лет
4 курс 4-й год обучения с 5-6 лет
ШАС 5 — 7 лет

Расписание занятий

Воскресенье

15-00 «Школа абсолютного слуха «Занятие для 4 курса
16-30 Занятие для 1 курса
18-00 Занятие для 2 курса
19-15 Занятие для 3 курса
  • Курс состоит из 30 занятий
  • Длительность занятий 45-60 минут
  • В группе от 5 до 8 детей
  • Стоимость курса 60 000

Консультации с художественным руководителем по подбору эффективной программы проводятся на регулярной основе по предварительной записи (кнопка запись на консультацию) или по телефону 8 495 252 04 28

Программа курса

  • Приветственные песенки — это игры, помогающие ребенку войти в коллектив, создают положительный эмоциональный фон.

  • Песенки-шумелки знакомят детей с различными шумовыми музыкальными инструментами, развивают слуховое восприятие, память, чувство ритма и внимание.
    Пальчиковые игры – это развитие мелкой моторики (речь), формирование концентрации внимания и выдержки.

    Жестовые игры

  • Игровой массаж обеспечивает сенсорное развитие малышей, развивает внимание и выдержку. Телесный контакт между матерью и ребенком создает атмосферу доверия, защищенности и близости. Прикосновения используются для успокоения, утешения, поддержки, выражения заботы и любви.

  • Дыхательная гимнастика для развития легких.

  • Музыкально-ритмические движения — игры с перемещениями, игры с предметами, игры с подражательными движениями очень радуют малышей. Способствуют формированию ориентировке в пространстве, коммуникативных навыков, активизируют зрительное и слуховое внимание, развивают память, музыкальные способности.

  • Знакомство малышей с нотами и развитие слуха

    Музыкально-двигательные разминки способствуют активизации внимания, развивают чувство ритма, выдержку, навыки общения, учат действовать детей по показу.

  • Звукоподражание и пение активизирует внимание малышей, доставляет им массу эмоций, способствует развитию слуха, речи и голоса.

  • Игры-катания на коленях, футбольных мячах, одеялах, способствуют развитию чувства ритма, укрепляют вестибулярный аппарат, дарят детям незабываемые радостные эмоции и переживания.

  • Игры-прощания помогают завершить занятие в ситуации общего единения и положительного эмоционального фона.

  • Преимущества курса

  • Способствуют всестороннему гармоничному развитию личности малышей
  • Развивают музыкальный слух, ритм и память, активную речь, эмоциональность, внимательность, творчество, навыки мелкой и крупной моторики, а также слуховые, зрительные, тактильные способности к восприятию информации и концентрации внимания
  • Улучшают общее физическое развитие, укрепляют мышечный корсет, формируют осанку
  • Укрепляют нервную систему и являются профилактикой детских неврозов
  • Вырабатывают навыки вербального и невербального общения
  • Воспитывают умения взаимодействовать в коллективе, добиваясь взаимопонимания и компромиссов
  • Ускоряют обмен информацией между левым и правым полушариями, в результате чего стимулируются процессы восприятия, распознавания, мышления

Записаться на курс можно перейдя по ссылке или позвонив по телефону 8 495 252 04 28

Яндекс.Метрика